Правила возврата

Вернуться к форме

Если вы правильно выполнили все инструкции, но допустили ошибку при вводе своего логина, сервис SteamGate не несет ответственности за перевод средств на неправильный Steam-аккаунт.

На нашем сайте функционирует система проверки наличия Steam-логина. Вы не сможете перейти к оплате, если введенный логин не существует.

Дополнительные контакты для связи: steamgold2023@yandex.ru
Телефон для связи: +7(980) 222 88 22

Возврат или перевод средств возможен только в следующих случаях:

Если ваш банк осуществил перевод средств, и у вас есть чек, подтверждающий списание, но Тинькофф Банк, отвечающий за прием платежей, не подтвердил их поступление. В этом случае мы инициируем запрос в ваш банк для выяснения статуса транзакции.

Если платеж не подтвержден, средства будут возвращены на ваш счет в течение трех рабочих дней, хотя чаще всего это происходит в течение одного дня.