Процесс оплаты простой и интуитивно понятный. Для того, чтобы пополнить кошелек аккаунта Steam, необходимо:
- Указать свой логин и ввести сумму, на которую вы хотите пополнить баланс Steam
- Указать электронную почту для получения квитанции
- Завершить операцию, подтвердив платёж
Набор символов, который ты указываешь для авторизации в Steam. В нём не бывает пробелов и могут использоваться только английские буквы, цифры или нижнее подчеркивание.
Авторизуйся в Steam — в приложении или на сайте — и перейди в раздел с основной информацией. Обрати внимание, что имя профиля и логин — часто разные вещи. Для пополнения кошелька нужен именно логин.
Аккаунт должен быть привязан к региону из списка стран СНГ. Это легко проверить: цены в магазине Steam должны отображаться в соответствующей локальной валюте. Например, в России это рубли, а в Казахстане — тенге. Кошельки аккаунтов из Крыма, Луганской и Донецкой народных республик пополнить пока невозможно.
Деньги на баланс Steam-кошелька для аккаунтов из России и СНГ поступают в долларах. Затем сумма автоматически конвертируется в местную валюту региона по внутреннему курсу доллара Steam.
Иногда при первом пополнении кошелька на новом аккаунте может произойти автоматическая смена региона. Вот как этого избежать:
- Отключи VPN.
- Добавь в библиотеку 2-4 бесплатные игры и запусти их хотя бы на два часа.
- Пополни кошелёк Steam на сумму не менее 400 рублей.
Обычно деньги оказываются на кошельке уже в течение 10-12 минут после оплаты, но иногда на это требуется чуть больше времени. Если деньги не зачислились в течение 2 часов, обратись в службу поддержки сервиса.
Проверь, отключен ли VPN. Если VPN отключен, но оплата всё равно не проходит, обратись в службу поддержки сервиса.
Правильно указать логин — самое важное. Если по ошибке пополнить баланс аккаунта, который существует, отменить транзакцию не получится. Если осуществить платёж по несуществующему логину, вся сумма, за исключением комиссии банка за эквайринг (около 3%), вернётся на счёт, с которого была списана. Срок возврата — до 5 рабочих дней, но обычно это происходит быстрее.
Чаще всего технические ошибки случаются во время обновления сервиса, пока он временно недоступен. В таком случае рекомендуем повторить попытку позднее.
Если транзакция все же прошла, но деньги так и не пришли на Steam-кошелёк, свяжитесь с технической поддержкой Steam. Если специалисты отвечают, что операция невозможна из-за технических причин, свяжись со службой поддержки сервиса.
Актуальные способы доступны на странице оплаты:
- Банковская карта любого банка — Visa, Mastercard, МИР
- Яндекс Pay
- T-Pay (Т-Банк)
- SberPay
- СБП
Комиссия сервиса составляет 10% и включает в себя налоги, комиссию банка-эквайера и прочие расходы, связанные с содержанием сервиса. При использовании иностранных валют возможна дополнительная комиссия банка за конвертацию — это может повлиять на итоговую сумму пополнения в рамках 1% от суммы оплаты.
Укажи адрес электронной почты в соответствующем поле при пополнении кошелька, квитанция автоматически придёт после оплаты. Кроме этого, чек появится во вкладке «История платежей» в мобильном приложении твоего банка.