Пикабу ИгрыПикабу Игры

Пополнить баланс Стим (Steam)

Минимальная сумма: 200 ₽
450 ₽
Зачислим на баланс Steam
Нажимая кнопку «Оплатить» ты соглашаешься с пользовательским соглашением и правилами возврата

FAQ

Инструкция по оплате

Процесс оплаты простой и интуитивно понятный. Для того, чтобы пополнить кошелек аккаунта Steam, необходимо:
  1. Указать свой логин и ввести сумму, на которую вы хотите пополнить баланс Steam
  2. Указать электронную почту для получения квитанции
  3. Завершить операцию, подтвердив платёж

Что такое логин Стим?

Набор символов, который ты указываешь для авторизации в Steam. В нём не бывает пробелов и могут использоваться только английские буквы, цифры или нижнее подчеркивание.

Где найти логин Стим?

Авторизуйся в Steam — в приложении или на сайте — и перейди в раздел с основной информацией. Обрати внимание, что имя профиля и логин — часто разные вещи. Для пополнения кошелька нужен именно логин. Логин Steam

Аккаунты каких стран можно пополнить?

Аккаунт должен быть привязан к региону из списка стран СНГ. Это легко проверить: цены в магазине Steam должны отображаться в соответствующей локальной валюте. Например, в России это рубли, а в Казахстане — тенге. Кошельки аккаунтов из Крыма, Луганской и Донецкой народных республик пополнить пока невозможно.

В какой валюте начисляется?

Деньги на баланс Steam-кошелька для аккаунтов из России и СНГ поступают в долларах. Затем сумма автоматически конвертируется в местную валюту региона по внутреннему курсу доллара Steam.

Как пополнить новый аккаунт?

Иногда при первом пополнении кошелька на новом аккаунте может произойти автоматическая смена региона. Вот как этого избежать:
  1. Отключи VPN.
  2. Добавь в библиотеку 2-4 бесплатные игры и запусти их хотя бы на два часа.
  3. Пополни кошелёк Steam на сумму не менее 400 рублей.

Как быстро зачисляются деньги?

Обычно деньги оказываются на кошельке уже в течение 10-12 минут после оплаты, но иногда на это требуется чуть больше времени. Если деньги не зачислились в течение 2 часов, обратись в службу поддержки сервиса.

Что делать, если не проходит оплата?

Проверь, отключен ли VPN. Если VPN отключен, но оплата всё равно не проходит, обратись в службу поддержки сервиса.

Можно ли вернуть деньги при ошибке в логине?

Правильно указать логин — самое важное. Если по ошибке пополнить баланс аккаунта, который существует, отменить транзакцию не получится. Если осуществить платёж по несуществующему логину, вся сумма, за исключением комиссии банка за эквайринг (около 3%), вернётся на счёт, с которого была списана. Срок возврата — до 5 рабочих дней, но обычно это происходит быстрее.

Что делать, если платёж отменен по техническим причинам?

Чаще всего технические ошибки случаются во время обновления сервиса, пока он временно недоступен. В таком случае рекомендуем повторить попытку позднее.
Если транзакция все же прошла, но деньги так и не пришли на Steam-кошелёк, свяжитесь с технической поддержкой Steam. Если специалисты отвечают, что операция невозможна из-за технических причин, свяжись со службой поддержки сервиса.

Какой картой можно оплатить?

Актуальные способы доступны на странице оплаты:
  • Банковская карта любого банка — Visa, Mastercard, МИР
  • Яндекс Pay
  • T-Pay (Т-Банк)
  • SberPay
  • СБП

Во сколько обойдутся услуги сервиса?

Комиссия сервиса составляет 10% и включает в себя налоги, комиссию банка-эквайера и прочие расходы, связанные с содержанием сервиса. При использовании иностранных валют возможна дополнительная комиссия банка за конвертацию — это может повлиять на итоговую сумму пополнения в рамках 1% от суммы оплаты.

Как получить квитанцию об оплате?

Укажи адрес электронной почты в соответствующем поле при пополнении кошелька, квитанция автоматически придёт после оплаты. Кроме этого, чек появится во вкладке «История платежей» в мобильном приложении твоего банка.